Главная / Статьи о кораблике / Прошёл первый год эксплуатации - какие изменения внесены в кораблик

Прошёл первый год эксплуатации - какие изменения внесены в кораблик

159

Эта статья подводит итоги первых полутора сезонов эксплуатации кораблика «Carp-club boat»  и рассказывает об изменениях, внесённых в конструкцию и процесс сборки.

Первоначально о том, в каком виде рыбалки кораблик нашёл применение. Практика показала, что более, чем в 70 процентах случаев, завозное устройство используется для завоза лёгкой, но парусной снасти на толстолоба.  Из-за особенностей снасти невозможен её дальний и точный заброс.  Вот здесь и помогает кораблик. Он доставляет снасть точно в то место и на ту дальность, которая необходима.  Использование кораблика существенно увеличивает размер единичного  пойманного экземпляра.  Таким образом, оказывается, что улов в 10-12 кг.  на экземпляр не является редкостью при использовании кораблика.
В двадцати пяти-тридцати процентах случаев кораблик используется для ловли карпа (сазана). Завозимая прикормка может быть бойловой, кукурузной или  другой специализированной прикормкой.  При этом, средний вес единичного улова также значительно растёт.  Отмечено, что при завозе влажной прикормки на основе кукурузы, не всегда хватает усилия штатных пружин для опрокидывания загруженного кузова.  В этом случае приходится сдвигать груз ближе к корме. Кроме того, сейчас мы испытываем кораблик с установленной дополнительной пружиной, которая позволяет увеличить вес сбрасываемого груза в 1.5 раза.  После завершения испытаний, эта возможность станет доступной на серийных корабликах. При этом отмечается, что мощности двигателя кораблика с запасом хватает даже для завоза 2-2.5 кг. груза, а корпус не допускает проникновения влаги внутрь при захлёстах воды.

Завозной кораблик  «
Carp-club boat» показал свою работоспособность при различной погоде, ветре и течении. Глубокая осадка кораблика позволяет ему уверенно преодолевать волну и осуществлять точные манёвры в любых условиях.

По результатам эксплуатации в кораблик внесены следующие изменения.

1.  Заменена смазка, закладываемая внутрь дейдвуда  и  руля. Сейчас в устройстве используется смазка Mobilgrease XHP 222 (синяя). Смазка хорошо показала себя в эксплуатации – не вымывается водой и не вытекает при вращении.


20200529_145634

20200529_145602

2.  Смазка  кардана  на валу также заменена на синий Mobil

20200529_145744

 

3. Кардан сейчас закрывается крышкой, которая предотвращает разбрызгивание смазки по внутренней полости кораблика

20200529_145951

 

4. Для облегчения замены кнопки включения, в случае выхода из строя, кнопка сейчас устанавливается на разъём

20200529_145725

 

5.  Рычаг  привода руля заменён на нерегулируемый для увеличения точности сборки и уменьшения брака

20200529_145816

6. Винты крепления двигателя заменены на нержавеющие для обеспечения возможности смены двигателя, при необходимости,  при любой, даже не щадящей  эксплуатации

20200529_145906

 

Кораблик показал следующие характеристики длительности работы на одном заряде батареи: в среднем заряда одной батареи хватает на 15 завозов.  В зависимости от погодных условий, наличия ветра и течения, дальности завоза эта величина может уменьшаться до 9-10 завозов, либо увеличиваться до 20.  Критическим зарядом, при котором не рекомендуется осуществлять завоз является свечение одного красного светодиода на устройстве индикации величины заряда при отсутствии нагрузки (двигатель, головной фонарь должны быть выключены). При этом, в случае, если горит два светодиода – красный и один жёлтый – рекомендуется кратковременно запустить двигатель (на 10 секунд), остановить его и посмотреть не потух ли жёлтый. Это необходимо сделать для того, чтобы проверить – не является ли свечение жёлтого индикатора «пограничным».

Остаётся добавить, что все проведённые изменения не повлияли на цену кораблика «Carp-club boat», а недавнее повышение цены связано с общим подорожанием комплектующих.
В целом, кораблик уверенно прошёл первый сезон эксплуатации и не доставил компании «Юнимикс», как разработчику, чрезмерных проблем по устранению «детских недостатков», а нашим покупателям доставил радость и принёс много трофейных экземпляров в садок. Мы обещаем и далее совершенствовать кораблик, делая его всё более надёжным и удобным. И, что немаловажно,  сохраняя цену в нижнем ценовом диапазоне.

До новых встреч на водоёмах!